Правительство Пензенской области
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
Вход на сайт
Авторизоваться
через социальные сети
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
В Пензенской области подведены итоги акции «Знай цифры своего артериального давления»
В Пензенской области подведены итоги акции «Знай цифры своего артериального давления»
Здравоохранение 24.05.2019

В рамках Всемирного дня борьбы с гипертонией, который традиционно отмечается в мае, в Пензенской области прошли информационно- просветительские мероприятия с охватом более 15 000 человек.

С призывом «Знай цифры своего артериального давления» обращались к жителям области сотрудники всех медицинских организаций в местах массового пребывания населения: в банках, МФЦ, на почте, в торговых центрах, библиотеках, автовокзалах, отделениях пенсионного фонда России.

Всего было организовано 128 «площадок» по измерению артериального давления. Среди всех обратившихся у 28% были зафиксированы высокие цифры АД, при этом значительная часть не имеет приверженности к регулярному самоконтролю и приему назначенных лекарственных средств. У 5% высокое давление было выявлено впервые.

Во время акций проводилось обучение методам самоконтроля артериального давления в домашних условиях, определение факторов риска развития гипертонии.

«Если артериальная гипертензия выявляется своевременно, то есть возможность свести к минимуму риск развития сердечных приступов, инсульта, сердечной и почечной недостаточности. Лицам, у которых уже есть гипертония, необходимо проводить постоянный контроль своего давления и регулярно принимать прописанные врачом препараты, чтобы избежать осложнений», — отмечает главный внештатный специалист по медицинской профилактике ГБУЗ «Пензенский областной центр медицинской профилактики» Ирина Пузракова.

Помимо этого, медицинские работники проводили лекции и семинары в различных организованных коллективах: в школах, средних учебных заведениях, на предприятиях. При проведении информационно-просветительских мероприятий было распространено около 16 000 экземпляров тематической печатной продукции.